"для профессиАналов"

из рекламного модуля издательства BUSINESS ЭЛЕКТРОНИКА
в журнале CHIP NEWS 9/01, стр. 13
в журнале BUSINESS ЭЛЕКТРОНИКА 1/02, стр. 3
в рекламном листке на выставке ЭКСПО-ЭЛЕКТРОНИКА-2002

Неблагодарное это дело - критиковать чужие ошибки, тем паче опечатки. Но когда они повторяются с завидным упорством, невольно задумываешься - а может это такой PR-прием привлечения к себе внимания ? И может нужно перенимать этот опыт ?

листовкаНо, честное слово, не хочется. И не потому, что совпадение, в данном случае, целевой аудитории молодого питерского издательства с анатомическим термином достаточно неприлично. А просто потому, что не верится в возможность успешного применения такого подхода к электронщикам. Все-таки это не рядовой потребитель, решающий вопрос "а кому бежать за пивом ?", а действительно профессионал, от решения и выбора которого может зависеть успех или провал целого проекта.

А хочется надеяться на большую "цеховую" активность российских электронщиков. Не в смысле ругани в микроконтроллерной конференции ТЕЛЕСИСТЕМ по поводу арабско-израильского конфликта или достоинств/недостатков отдельных личностей, скрывающихся под таинственными никами. А в смысле осознания себя единым сообществом, именно профессионалов, с общими целями. И feedback на различные возмущения, мешающие профессиональной деятельности (будь то повышение таможенных пошлин на импортные ЭК или введение новых правил обозначения отечественных ИС) должна быть отрицательной. Чтобы сфера деятельности не погрузилась в хаос.